Ходовая часть автомобиля является сложной системой, задача которой равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля. Именно поэтому это самая уязвимая часть вашего авто.
Диагностику и ремонт ходовой необходимо периодически проводить каждому автолюбителю, поскольку от этого зависит его безопасность на дороге. Например, подвеску рекомендуется диагностировать каждые 10 000-15 000 км пробега (для бездорожья еще чаще). Во время диагностики мастер VIRBAcauto производит визуальный и инструментальный осмотр шаровых, сайленблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, ступичных подшипников и диагностику развал-схождения.
Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля вашей езды и прочности узла.
Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст.
Частая причина других посторонних шумов и прочих отклонений от нормы в автомобиле кроется в следующих неисправностях ходовой:
Если наблюдается неравномерный износ шин, то это также признак того, что пора пройти диагностику автомобиля.
Неисправности ходовой могут нести такие же проблемы, как и отказ тормозной системы или руля.
Если наблюдается хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, необходимо срочно предпринять меры и обратиться в наш автосервис. Именно поэтому ремонт ходовой важно и нужно производить своевременно.
Своевременно проведенная диагностика автомобиля залог вашей безопасности на дороге!