При эксплуатации зимних шипованных шин особое внимание следует уделять выпадению шипов. Случается так, что при потере шипов и еще работоспособном протекторе покрышки становятся малоэффективными. Поэтому у автовладельцев, использующих такую резину, со временем встает вопрос, что делать? Покупать новую шину или можно сделать ремонтную ошиповку?
В сети VIRBACauto квалифицированные мастера выполняют ремонтную ошиповку шин. В работе применяют оригинальные ремонтные шипы и соблюдают все этапы специальной технологии.
Глубина протектора. Перед началом повторной ошипоки измеряется остаточная глубина протектора. Чтобы шип мог удержаться в покрышке, глубина протектора должна быть больше ремонтного шипа. Возвышение шипа над протектором недопустимо.
Ремонтный шип. При ремонтной ошиповке нельзя использовать «штатные» шипы, так как размер посадочного места деформирован и стандартный заводской шип выпадет. Поэтому используется ремонтный шип, у которого диаметр фланца 12 мм и это больше, чем у стандартных. Состав ремонтного шипа: износостойкая, твердосплавная вставки, стальной корпус и полимерная втулка. Втулка надежно фиксирует шип, а также она защищает корпус от повреждений, продлевая срок службы.
Инструмент. Устанавливаются ремонтные шипы специальным шиповальным пневматическим пистолетом, который позволяет посадить шип без повреждения протектора.
Технология. Отверстия под шипы очищают от грязи и камней, а также удаляют расшатавшиеся шипы. Затем продувают эти отверстия воздухом, смазывают мыльным раствором (он защищает шину от повреждения при посадке шипа). После этого в посадочное отверстие устанавливается ремонтный шип. Ремонтная ошиповка завершена, можно снова эксплуатировать покрышки.